Воскресенье, 19.11.2017, 22:28
Приветствую Вас Гость | RSS

Vivat, academia!

Меню сайта

Алфавитный каталог "Л"..."П"


Естествознание Искусствоведение Математика Методика воспитательной работы Общая педагогика Социальная педагогика Психология Филология

                   
Л

Ларионова Е.П., Багирян В.В. ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО АРТИСТИЗМА

Латышева Н.Э. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА ВЗАИМОСВЯЗИ РАЗНЫХ ВИДОВ ИСКУССТВА НА УРОКАХ МУЗЫКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Лемещенко О.А. РОЛЬ СЕМЬИ В ШКОЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ ПОДРОСТКОВ

Лешкевич М.Л. ПРИМЕНЕНИЕ МУЛЬТИМЕДИА ТЕХНОЛОГИЙ НА ЗАНЯТИЯХ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНЫМ ИСКУССТВОМ

Ли Я НА, Александрова С.А. На ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОНЯТИЯ «МАРШЕВОСТЬ» У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МУЗЫКИ

Линкевич О.М. ГРАЖДАНСКОЕ ВОСПИТАНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ 

Литвинова Е.Н. ФОРМИРОВАНИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УЧЕБНОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Лобанова О.Ю. ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ В ИСКУССТВЕ КАК ОБЪЕКТИВАЦИЯ ЛИЧНОСТНОГО СМЫСЛА

Лободина Н.В. ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ

Лободина Н.В. СИСТЕМА СЛОВАРНО-ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ПРИ ИЗУЧЕНИИ СЛОВАРНЫХ СЛОВ 

Ловикова Т.В. К ПРОБЛЕМЕ АКТУАЛЬНОСТИ ВОСПИТАНИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ 

Логинова Е.Ю. КОРРЕКЦИОННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Лойко О.Л. ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ СОВРЕМЕННЫХ ПОДРОСТКОВ КАК СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА

Локарева Г.В. ПСИХОЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ

Лысов Д.С. САМООЦЕНКА ПОДРОСТКА КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ САМОСОЗНАНИЯ

Лютынская А.И. Жандарова Е.В. РАЗВИТИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ

Ляпенкова Н. УЧИТЬ ЛИ ДОШКОЛЬНИКОВ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ (из опыта Школы для дошкольников)


М

Макаренко Э.Н. ОПЫТ (ФИЛОСОФСКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ)

Малашенкова Е.А., Малашенкова Е.С. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Малов О.Ю. ФОРТЕПИАННАЯ МУЗЫКА ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ XX ВЕКА И ПРОБЛЕМЫ ЕЕ ИЗУЧЕНИЯ

Маркова И.В. К ВОПРОСУ О ТЕНДЕНЦИЯХ ОБУЧЕНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

Маркович О.С. ШКОЛЬНАЯ ТРЕВОЖНОСТЬ

Масихнович Т. В. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ ПА СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ УЧАЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ 

Масленников Р.В. О ПОНЯТИИ ТВОРЧЕСТВА И ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ В ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКЕ

Мацаберидзе Н.В. ЖАНРОВОЕ СОДЕРЖАНИЕ БЕЛОРУССКОЙ МУЗЫКИ НА РУБЕЖЕ XX-XXI вв.

Медведева О.А. РОЛЬ СОВРЕМЕННОЙ ЭКРАННОЙ КУЛЬТУРЫ В ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

Медвецкий С.В. ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА В ТВОРЧЕСТВЕ БЕЛОРУССКИХ ЖИВОПИСЦЕВ

Медушевский В.В. БЕТХОВЕН И ЖИЗНЕОЩУЩЕНИЕ КЛАССИЦИЗМА ТАЙНА ПРЕКРАСНОЙ ФОРМЫ

Медушевский В.В. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О СУЩНОСТИ СЕРЬЕЗНОЙ МУЗЫКИ - ОРИЕНТИР В ОБРАЗОВАНИИ

Мелешко Т.А. СУБЪЕКТИВНАЯ ТИПОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТА

Мерзлякова А.А. АКТУАЛИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ СРЕДСТВАМИ БЕЛОРУССКОЙ НАРОДНОЙ ПЕДАГОГИКИ (кон.XIX-нач.
XX вв.)

Мироненко Д.В. МЕТОД КОМПЬЮТЕРНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЙ АРТИКУЛЯЦИИ: ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИНТЕРПРЕТАЦИИ МУЗЫКИ

Михайлова А.В. ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИИ УЧЕНИЯ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ

Мороз Н.В. ВОСПРИЯТИЕ ИСКУССТВА КАК ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ ЛИЧНОСТИ

Моторова Н.С. РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ БУДУЩИХ СОЦИАЛЬНЫХ РАБОТНИКОВ


Н

Науменко С.И. ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ МУЗЫКАЛЬНОСТИ

Нашкевич О.И. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ В УСЛОВИЯХ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА

Нестеренко A.M. ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ВНИМАНИЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ШКОЛЬНИКОВ В РАБОТАХ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ПСИХОЛОГОВ

Нечай О.Ф. ДЕТИ В БЕЛОРУССКОМ КИНО: ПРИНЦИПЫ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ПЕДАГОГИКИ

Нижникова А.Б. РОЛЬ ТВОРЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ В ФОРМИРОВАНИИ ПЕВЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ

Никашина Г.А. МУЗЫКАЛЬНО-ИГРОВАЯ МОДЕЛЬ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА

Никашина Г.А. ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ПРОСТРАНСТВО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА

Нилова В.И. МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК ТРАНСЛЯТОР ТРАДИЦИЙ. CASUS SIBELIUS ТЕОДОРА В. АДОРНО

Ничишина Т.В., Зиновик О.В. ПРОБЛЕМА РАЗВИТИЯ ДЕТСКОЙ ОДАРЕННОСТИ

Новик С.И. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕФОРМАЦИЯ СОТРУДНИКОВ МВД


О


Однопалова М.В. ОСОБЕННОСТИ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ, ВОЗНИКАЮЩИХ В ПРОЦЕССЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ

Ольшевская Н.С. ОСОБЕННОСТИ УЧЕТА СУПРУГАМИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ И СЕКСУАЛЬНОЙ СОВМЕСТИМОСТИ ПЕРЕД ВСТУПЛЕНИЕМ В БРАК

Осмоловская Е.П. МОДЕЛЬ АРХЕТИПИЧЕСКОГО ПОСТИЖЕНИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО ИСКУССТВА

Орлова И.П. «МУЗЫКАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ» В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ ОРГАНИЗАТОРОВ СОЗИДАТЕЛЬНОЙ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ

Орлова И.П. ПОДГОТОВКА ОРГАНИЗАТОРОВ ВНЕУРОЧНОГО ТВОРЧЕСТВА ШКОЛЬНИКОВ НА ЗАНЯТИЯХ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ИНСТРУМЕНТУ

Орлова И.П. РАЗВИТИЕ ЧУВСТВА РИТМА У СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ЗАНЯТИЙ ПО РИТМИКЕ


П


Парафенюк А.В., Малейчук Г.И. РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ УРОВНЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ Я

Паршуто Н.Д. ПАТРИОТИЧЕСКИЕ ВЗГЛЯДЫ БЕЛОРУССКИХ ПЕДАГОГОВ А.С. ПАШКЕВИЧ И К.М. МИЦКЕВИЧА 

Пахомова Н.В. ВЛИЯНИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ НА ПРОЦЕСС ВОСПИТАНИЯ СЛУХОВОГО ВОСПРИЯТИЯ

Перевышина Н.Ю. АРТ-ТЕХНОЛОГИИ В МУЗЫКАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Печелюнас Р.К. ОПТИМИЗАЦИЯ ВОСПИТАНИЯ ГАРМОНИЧЕСКОГО СЛУХА

Пичугина Л.Н. ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ МУЗПЕДФАКУЛЬТЕТА К РАБОТЕ С ДЕТСКИМ ЭСТРАДНЫМ КОЛЛЕКТИВОМ

Писарук М.Е. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СИНЕРГЕТИКИ

Плеханова Е.Г. ВОСПРИЯТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ РЕЦИПИЕНТОМ

Плохов А.В. РОЛЬ СПЕЦКУРСА «ИСПОЛНИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ МУЗЫКАЛЬНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ» В ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ


Погнаева Т.В. ОСОБЕННОСТИ КАТЕГОРИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ РОВЕСНИКА В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ

Поздеева Р.П. НЕКОТОРЫЕ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОВРЕМЕННОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ НАУКИ

Половцев Д.О. МИР ДЕТСТВА В РАССКАЗАХ Э.М. ФОРСТЕРА

Полукошко И.В. АГРЕССИЯ КАК ФОРМА ПРОЯВЛЕНИЯ ФРУСТРАЦИИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ

Полухин Р.А. ИЗУЧЕНИЕ ИСТОРИИ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В БЕЛАРУСИ – ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ

Полякова Е.С. ГУМАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТОВ ИСКУССТВА В ШКОЛЕ

Полякова Е.С. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ ЛИЧНОСТИ В МУЗЫКАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ

Полякова Е.С. УСЛОВИЯ СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КАЧЕСТВ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ

Преснякова Н.А. ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКА ЧТЕНИЯ С ЛИСТА КАК КОМПОНЕНТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ

Пригожая Н.Г. УЧЕНИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ В СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЕ: СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД

Прокопук Т.М. ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ В СТРУКТУРЕ ПОЛИТИЧЕСКОГО САМОСОЗНАНИЯ

Прошак Т.В. О ЗНАЧЕНИИ ФОЛЬКЛОРА В РЕПЕРТУАРЕ ДЕТСКОГО ХОРОВОГО КОЛЛЕКТИВА

Прутченков А., Калиш И., Солодова О. ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ УЧЕНИЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

Пугач Т.В. СПЕЦИФИКА ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ И ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ

Пузевич Ж.Е. ЖАНР ПРЕЛЮДИИ В ФОРТЕПИАННОЙ МУЗЫКЕ ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКИХ КОМПОЗИТОРОВ

Пузевич Ж.Е. МУЗЫКАЛЬНАЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОСТЬ В ТВОРЧЕСТВЕ РУССКИХ КОМПОЗИТОРОВ

Пузевич Ж.Е. МУЗЫКАЛЬНЫЙ РОМАНТИЗМ: ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ И ОСОБЕННОСТИ СТИЛЯ

Пузевич Ж.Е. Я.Е. КОСОЛАПОВ – ВИТЕБСКИЙ КОМПОЗИТОР ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ XX ВЕКА

Пыршко А.Н. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ В ОБЛАСТИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА

Пэй Хан ПУТИ ПРОНИКНОВЕНИЯ СЮИТЫ ДЛЯ ФОРТЕПИАНО В КИТАЙ

                   


Они предлагают ...

О разном...

Поиск
Академикон - научные статьи для учителей © 2017
Конструктор сайтов - uCoz