Пятница, 20.07.2018, 23:29
Приветствую Вас Гость | RSS

Vivat, academia!

Меню сайта

Алфавитный каталог "Е"..."К"


                          

Е


Ермашкевич М.М. РОЛЬ ИГРЫ В РАЗВИТИИ САМООЦЕНКИ РЕБЕНКА

Ермолович О.Н. ИСТОРИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ г.БРЕСТА В ПЕРИОД С 1950 ПО 2006г.

Ершова Л.В. ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ДЕТСКОГО ДЕКОРАТИВНО–ПРИКЛАДНОГО ТВОРЧЕСТВА

Ершова Н.B. ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ У ДЕТЕЙ, ВОСПИТЫВАЮЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО ДОМА

Ж

Жавнерко Н.И. АКТУАЛЬНОСТЬ РАЗВИТИЕ ЧУВСТВА МЕТРОРИТМА НА УРОКАХ СОЛЬФЕДЖИО 

Статис Жалалис МУЗЫКАЛЬНОЕ И ДУХОВНОЕ ВОСПИТАНИЕ РЕБЕНКА В СЕМЬЕ

Жаховская Т.В. СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ АВАНГАРДИЗМА В ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ 20 ВЕКА

Жилинская Т.Г. МЕТОД ТЕАТРАЛИЗАЦИИ В РАЗВИТИИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ОТЗЫВЧИВОСТИ НА МУЗЫКУ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА

Жихарева Н.С. К ПРОБЛЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ "Я" КОНЦЕПЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ИЗ НЕПОЛНЫХ СЕМЕЙ

Жукова О.М. ПРИМЕНЕНИЕ АЛГОРИТМИЧЕСКОГО МЕТОДА В ИЗУЧЕНИИ МУЗЫКАЛЬНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН

Жукова О.М. ФОРМИРОВАНИЕ СТИЛЕВОГО МЫШЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ С ПОЗИЦИЙ СИСТЕМНОГО ПОДХОДА

Жукова Т.В. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ ХОРОВОЙ МУЗЫКИ НА ЧЕЛОВЕКА



Завадская Г. ЧЕРТЫ МОДЕРНИЗМА В ПРОГРАММНОЙ МУЗЫКЕ АЙВАРА БРОКА

Завалко К.В. ИДЕАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ—СКРИПАЧА В СТРУКТУРЕ САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ

Зайцева Г.А. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ТЕХНИКЕ ВЫШИВКИ КРЕСТОМ 

Зайцева О.М. СИТУАТИВНАЯ И ЛИЧНОСТНАЯ ТРЕВОЖНОСТЬ УЧАЩИХСЯ ВЫПУСКНЫХ КЛАССОВ

Зенькович Т.И. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ ДЕЙСТВИЯ АССОЦИАЦИЙ В ПРОЦЕССЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТВОРЧЕСТВА МУЗЫКАНТА-ИСПОЛНИТЕЛЯ

Зубарева Н.С. ПРИНЯТИЕ ДРУГОГО В КОНТЕКСТЕ ИДЕНТИЧНОСТИ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В СОЦИУМЕ ПОДРАСТАЮЩЕЙ МОЛОДЕЖИ

Зубрицкая О.Г. РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНО-ИСПОЛНИТЕЛЬСКИХ НАВЫКОВ У СТУДЕНТОВ МУЗЫКАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА




Иванец О.М. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ В ПРОЦЕССЕ ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ СО СВЕРСТНИКАМИ


Иванова Е.Г. О НОВЫХ ПОДХОДАХ К МУЗЫКАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ ОБРАЗОВАНИЮ


Иванова Н.С. МУЗЫКА НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Игнатонис Э. ПАРАДОКСЫ СОВРЕМЕННОГО ФОРТЕПИАННОГО ИСПОЛНИТЕЛЬСТВА И ПЕДАГОГИКИ

Игнатьев А.А. ЦЕЛЬНОСТЬ ВОСПРИЯТИЯ И ПЕРЕДАЧИ ЦВЕТОВЫХ ОТНОШЕНИЙ В ЖИВОПИСИ НАТЮРМОРТА НА ЗАНЯТИЯХ В ДХШ



Калист Е.Л. НАЦИОНАЛЬНОЕ МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСКУССТВО КАК ОСНОВА РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ

Калист Е.Л. ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ МУЗЫКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Карабанова И.А. РОЛЬ МУЗЫКАЛЬНОГО ИСКУССТВА В ДУХОВНОМ РАЗВИТИИ РЕБЕНКА


Каранькова Ю.Н. (составитель) ИСТОРИЯ ЗАРУБЕЖНОЙ МУЗЫКИ

Каратерзи В.А. АНАЛИЗ ПОНЯТИЯ «КОГНИТИВНАЯ СРЕДА»

Карнацевич Г.И. ЛИЧНОСТНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ

Карпилова А.А. ДЕТИ И ЭКРАН

Карташев С.А. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ СФЕРЫ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Карташев С.А. СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Картунова И.И. ЗАВИСИМОСТЬ ХАРАКТЕРИСТИК МОЛОДОЙ СУПРУЖЕСКОЙ ПАРЫ ОТ РОДИТЕЛЬСКОЙ СЕМЬИ

Кватерчук О.В. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ

Квилис М.А. К ВОПРОСУ О ПРОЕКТИРОВАНИИ ЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ

Кириевич Ю.Н. МАСКУЛИННЫЕ И ФЕМИННЫЕ КАЧЕСТВА СТУДЕНТОК ВУЗА

Киселев А. ДИАЛОГИЧНОСТЬ ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК ОСНОВА ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ

Кленина В.В. ЦЕННОСТНЫЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ В МУЗЫКАЛЬНОМ ИСКУССТВЕ В СРЕДЕ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ

Клюев В.А. СОДЕРЖАНИЕ В ПОЧВАХ БЕЛАРУСИ ЦИНКА, МЕДИ, БОРА И ИХ ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ ЖИВЫХ ОРГАНИЗМОВ

Ковалев А.И. ТРИ ПОДХОДА К ИССЛЕДОВАНИЮ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ

Ковалевская А.А. ПРОЕКТ-ХАРАКТЕРИСТИКА МУЗЫКАЛЬНО-ЭСТЕТИЧЕСКОЙ СРЕДЫ ДЛЯ БЕРЕМЕННЫХ СТУДЕНТОК УНИВЕРСИТЕТА

Ковалевская А.А. РЕЗОНАНСНАЯ МУЗЫКА КАК СРЕДСТВО ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ БЕРЕМЕННЫХ СТУДЕНТОК ВУЗОВ

Ковальчук С.И. РАЗВИТИЕ ГИБКОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ АКРОБАТИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ

Когачевская Т.И. СТАНОВЛЕНИЕ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ МАССОВОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ В ИСТОРИИ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПЕДАГОГИКИ

Кожан В.В. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ - БАЗОВЫЙ КОМПОНЕНТ ЛИЧНОСТНОЙ КУЛЬТУРЫ ПЕДАГОГА

Козел С.Г. К ВОПРОСУ О ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ СТАНОВЛЕНИИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ

Коларовска-Гмыря В. МАКЕДОНСКАЯ МУЗЫКА: ТРАДИЦИИ И СОВРЕМЕННОСТЬ

Колоцей Н.А. ЗНАЧЕНИЕ МУЗЫКИ В ФОРМИРОВАНИИ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ РЕБЕНКА

Коляда М.В. РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ И РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОБОБЩЕНИЯ ЗНАНИЙ О ЖИВОТНЫХ 

Комарова И.А., Ясева Н.Ю. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСТВА В ДОШКОЛЬНОМ ДЕТСТВЕ

Кондратович Т.В. ФОРМИРОВАНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ОЦЕНОЧНЫХ УМЕНИЙ УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ


Кононлева Т.А. ВОСПРИЯТИЕ РЕКЛАМЫ: ТЕНДЕРНЫЙ АСПЕКТ

Корнеева О.В. «МУЗЫКАЛЬНОЕ ПРИРОДОВЕДЕНИЕ» В МЛАДШИХ КЛАССАХ ДМШ

Корнелюк И.Н. К ВОПРОСУ О СРЕДСТВАХ РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ

Коробанов С.И. ДИЗАЙН И ИНТЕРФЕЙС КАК ЭЛЕМЕНТЫ ОЦЕНКИ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ


Коробанов С.И. СУЩНОСТНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАМОТНОСТИ СТУДЕНТОВ 

Коробанов С.И. ТЕХНОЛОГИЯ ОТБОРА УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ В ПЕДВУЗЕ

Коробанов С.И., Пузевич Ж.Е., Курашевич А.В. ДИАГНОСТИКА ПРОХОЖДЕНИЯ УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН (музыкальное исполнительство)


Королёв М.Г. ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ В ШКОЛЕ НА ОСНОВЕ ПРИНЦИПОВ ТОЛЕРАНТНОСТИ

Короткая С.Н. ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ИМЕН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ В ЯЗЫКЕ ТЕЛЕРЕКЛАМЫ 

Корсак Н.А. КОРРЕЛЯЦИИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО И РАЦИОНАЛЬНОГО В МУЗЫКАЛЬНОМ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВЕ

Корсак А.А. РЕПРОДУКТИВНЫЕ УСТАНОВКИ МОЛОДЕЖИ 

Костюкович М.Г. КИНЕМАТОГРАФ БЕЗ НАДЕЖДЫ? (ОБРАЗ РЕБЕНКА В СОВРЕМЕННОМ ИГРОВОМ КИНО)

Костюченко Е.В. ПОЛОЖЕНИЕ ЖЕНЩИН В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ 

Коткова Г.В. РОЛЬ УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ В СТАНОВЛЕНИИ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ

Кошелев О.Ю. О ДИДАКТИКО-МЕТОДИЧЕСКОЙ КОНЦЕПЦИИ АВТОРСКОЙ ШКОЛЫ ИГРЫ НА ФОРТЕПИАНО А. МЫЛЬНИКОВА

Кривоногова Ю.П. ЧТО ПОЛЬЗЫ ЧЕЛОВЕКУ, ЕСЛИ ОН ЗАВОЮЕТ ВЕСЬ МИР, НО ПОТЕРЯЕТ СОБСТВЕННУЮ ДУШУ

Кузнецова В.А. РОЛЬ ТЕАТРА В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

Куклицкая Г.А. ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ КОЛЛЕДЖЕ

Куклицкая Г.А. ТИПОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД КАК ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ОСНОВА ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ

Кулак О.А. НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ С ДЕЗАДАПТИРОВАННЫМИ ПОДРОСТКАМИ 

Кулешова О.В. ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РЕБЕНКА В СТРУКТУРЕ УРОКА МУЗЫКИ

Купец Л.А. ИСТОРИЯ МУЗЫКИ В МУЛЬТИМЕДИЙНОМ МИРЕ: PRO ЕТ CONTRA

Купец Л.А., Михайлова Н.С. «МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА ФИННО-УГОРСКОГО МИРА» (проект программы дистанционного обучения)

Курашевич А.В. АНСАМБЛЕВОЕ МУЗИЦИРОВАНИЕ

Курашевич А.В. АНСАМБЛЕВЫЕ ФОРМЫ МУЗИЦИРОВАНИЯ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ

Курашевич А.В. ЗНАЧЕНИЕ КОНЦЕРТНО-ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ

Курашевич А.В. ИСТОРИЧЕСКИЕ ПУТИ РАЗВИТИЯ БЕЛОРУССКОЙ ФОРТЕПИАННОЙ МУЗЫКИ

Курашевич А.В. ЛИЧНОСТНОЕ ВОСПРИЯТИЕ СОВРЕМЕННОЙ БЕЛОРУССКОЙ МУЗЫКИ В ПРАКТИКЕ РАБОТЫ СО СТУДЕНТАМИ В КЛАССЕ ФОРТЕПИАНО


Курашевич А.В. О МУЗЫКАЛЬНО-ИСПОЛНИТЕЛЬСКОМ ТВОРЧЕСТВЕ СТУДЕНТОВ ПЕДВУЗОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

Курашевич А.В. ПРОБЛЕМА СТИЛЕОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ТЕОРИИ ИСКУССТВА

                          

Они предлагают ...

О разном...

Поиск
Академикон - научные статьи для учителей © 2018
Конструктор сайтов - uCoz