Четверг, 19.10.2017, 21:15
Приветствую Вас Гость | RSS

Vivat, academia!

Меню сайта

Алфавитный каталог: "А"..."К"


ЕстествознаниеИскусствоведениеМатематикаМетодика воспитательной работыОбщая педагогикаСоциальная педагогикаПсихологияФилология

Следующая


А


Абросимова Л.А. О РАЗВИТИИ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ЭЛЕМЕНТАРНОГО МУЗИЦИРОВАНИЯ НА УРОКАХ МУЗЫКИ 

Авдеева С.Л. МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ - ОДИН ИЗ ВАЖНЕЙШИХ ФАКТОРОВ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Авдеева С.Л. ПСИХОЛОГИЯ ЭМОЦИЙ - О ЧУВСТВАХ И ИХ РАЗВИТИИ

Авдеева С.Л. РОЛЬ ЭМОЦИЙ В ТВОРЧЕСТВЕ

Агеева С.А. ЭСТЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ: К ПОСТАНОВКЕ ПРОБЛЕМЫ

Адаева Е.С. СТАНОВЛЕНИЕ РОМАНТИЧЕСКОГО ФОРТЕПИАННОГО КОНЦЕРТА В ТВОРЧЕСТВЕ И.Н ГУММЕЛЯ, ДЖ. ФИЛЬДА, И. МОШЕЛЕСА

Азаренок Г.С. ПАРАДИГМЫ ЯЗЫКА И РЕЧИ И КОНТЕКСТНАЯ РЕЧЬ ДОШКОЛЬНИКА

Акулич Е.А. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ РЕЧИ В РАННЕМ ВОЗРАСТЕ

Алан Лэкейн ЗОЛОТОЙ КОДЕКС УЧИТЕЛЯ


Алейникова О.С. ЭТИМОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ И ЕГО ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА

Александрова С. А., Коробейко А.В. МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Александрова С.А. ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ МУЗЫКАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ К ФОРМИРОВАНИЮ МУЗЫКАЛЬНОГО МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Александрова С.А. ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА УРОКАХ МУЗЫКИ КАК СРЕДСТВО ОСОЗНАНИЯ СМЫСЛООБРАЗУЮЩЕЙ РОЛИ МУЗЫКАЛЬНОГО ЯЗЫКА

Александрова С.А. ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ НА УРОКАХ МУЗЫКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ КАК СРЕДСТВО ОСОЗНАНИЯ СМЫСЛООБРАЗУЮЩЕЙ РОЛИ МУЗЫКАЛЬНОГО ЯЗЫКА

Александрова С.А., Зеленевская С.Н. КРИТЕРИИ СФОРМИРОВАННОСТИ КОНЦЕПТУАЛЬНОГО УРОВНЯ МУЗЫКАЛЬНОГО МЫШЛЕНИЯ

Александрович А.И. ПОДГОТОВКА СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ

Алексеенок Д.В. ОСОБЕННОСТИ СМЫСЛОВОГО ОТНОШЕНИЯ СТУДЕНТОВ К ЖИЗНИ И ПРОФЕССИИ

Ананченко Г.В. РЕАЛИЗАЦИЯ КОМПОНЕНТОВ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА УРОКАХ МУЗЫКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Ананченко Г.В., Губина Э.М. РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕМЫ «СКАЗОЧНЫЕ ОБРАЗЫ» НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

АНГЛИЙСКИЕ ДОГОВОРКИ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ Ч.1

АНГЛИЙСКИЕ ДОГОВОРКИ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ Ч.2

АНГЛИЙСКИЕ ДОГОВОРКИ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ Ч.3

АНГЛИЙСКИЕ ДОГОВОРКИ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ Ч.4

Андарало М.А. ЗАРОЖДЕНИЕ СОВЕТСКОЙ СИСТЕМЫ ВЫСШЕГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Андрейко Н.В. ВЛИЯНИЕ УРОВНЯ САМОАКТУАЛИЗАЦИИ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ НА ХАРАКТЕР САМОМОНИТОРИНГА

Антонова Г.Н. РАЗВИТИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ

Антонюк А.Л. РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ВАЛЬДОРФСКОЙ ПЕДАГОГИКЕ

Апанасенко А.Г. ИЗУЧЕНИЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ЭЛЕМЕНТОВ СТРАНОВЕДЕНИЯ

Архипцева В.С. ДЕТИ КАК ИСПОЛНИТЕЛИ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ РОЛЕЙ

Атаян М.В. ОСОБЕННОСТИ ОВЛАДЕНИЯ ФОРТЕПИАННЫМ ПРОЧТЕНИЕМ ХОРОВОЙ ПАРТИТУРЫ

Б

Бабарико В. А. ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТАЛЬНО-ИНТОНАЦИОННЫХ СРЕДСТВ В СОЛЬНОМ ИСПОЛНЕНИИ ПОЛИФОНИИ НА КЛАВИШНЫХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ

Бабарико В.А. ИСПОЛНЕНИЕ ПОЛИФОНИИ И «ГОРИЗОНТАЛЬНОЕ МЫШЛЕНИЕ»: НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ПРОБЛЕМЫ

Бабарико В.А. ДИ-ДЖЕИНГ КАК ВИД МУЗЫКАЛЬНО-ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Бабарико В.А. ПРИНЦИП ВЕДУЩЕГО ГОЛОСА В КОМПОЗИЦИИ ПОЛИФОНИЧЕСКОЙ ФАКТУРЫ И ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ СОЛЬНО-ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫМИ ИНТОНАЦИОННЫМИ СРЕДСТВАМИ

Бакановская И.Г. СОДЕРЖАТЕЛЬНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ СВЯЗИ В МУЗЫКАЛЬНОМ ОБУЧЕНИИ


Балакина Н.Н. О НЕКОТОРЫХ ОСОБЕННОСТЯХ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Барановская М.С. ЛИЧНОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РУКОВОДИТЕЛЯ КАК ФАКТОР ГРУППОВОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ

Барашкина Ю.Ю. ФОРМИРОВАНИЕ ОБРАЗА БУДУЩЕГО СУПРУГА В ПЕРИОД ЮНОСТИ

Бастун В.В. ВОСПРИЯТИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ИСКУССТВА - ОСНОВА ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ

Беляева Л.С. ОСОБЕННОСТИ ОПОСРЕДОВАННОЙ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ В ИНСТРУМЕНТАЛЬНОМ КЛАССЕ

Бовтко С.В. К ВОПРОСУ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ВЫРАЗИТЕЛЬНОГО ЧТЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Богданова Г.П. ПОРТРЕТ МОЛОДОГО УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ

Богданова Т.С. О ПРЕПОДАВАНИИ ДИРИЖИРОВАНИЯ В СРЕДНИХ ШКОЛАХ С МУЗЫКАЛЬНО-ХОРОВЫМ И ЭСТЕТИЧЕСКИМ УКЛОНОМ

Бондаренко Т.В. ЭСТЕТИКА СЮРРЕАЛИЗМА В ТВОРЧЕСТВЕ А.А. ИСАЧЕВА

Борисюк И.К. СИНТЕЗ МУЗЫКИ И РЕЧИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ СЮЖЕТНОМУ РАССКАЗЫВАНИЮ

Борсук В.А. ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ ЗНАКОВ В РАЗНЫХ ВОЗРАСТНЫХ КАТЕГОРИЯХ

Босовец О.Н. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ И НАВЫКОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ОРУ В ПРОЦЕССЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ ФИГУРЫ ЧЕЛОВЕКА У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ

Бразинская О.В. ОСОБЕННОСТИ ВРЕМЕННЫХ АСПЕКТОВ Я-КОНЦЕПЦИИ У ЮНОШЕЙ

Брайнин В.Б. ПРЕДМЕТ «МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА» В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ (классы с первого по двенадцатый)

Бубен С.П. ВОСПИТАНИЕ И РАЗВИТИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ МУЗЫКАЛЬНО-ХОРОВЫХ ЗАНЯТИЙ


Бубен В.П. ФОРМИРОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТАЛЬНО-ИСПОЛНИТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ

Будо Л.И. ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ ФАКУЛЬТЕТА НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ К ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ УЧАЩИХСЯ

Быстрякова Н.В. О ПРЕИМУЩЕСТВЕ НАБОРА НОТНОГО ТЕКСТА С ПОМОЩЬЮ КОМПЬЮТЕРНЫХ НОТНЫХ РЕДАКТОРОВ


В

Вайчене А. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ И ЕГО КОМПЕТЕНЦИЯ

Ван Цян СПЕЦИФИКА ОБУЧЕНИЯ АКАДЕМИЧЕСКОМУ РИСУНКУ СТУДЕНТОВ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ 

Василевич О.Е. К ВОПРОСУ ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОНЯТИЯ: "ОСНОВЫ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ГРАМОТЫ"

Вишневецкая Л.В. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ВОСПИТАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ АКТИВНОСТИ МОЛОДЕЖИ ВО ВНЕУЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 

Возмитель И.И. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ МЕДИЦИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В БЕЛАРУСИ В ПОСТСОВЕТСКИЙ ПЕРИОД: СОЦИАЛЬНО-
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ


Волкович О.М. КОМПЛЕКСНОЕ РЕШЕНИЕ НЕКОТОРЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ЗАДАЧ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ

Волоскович М.И. КОММУНИКАТИВНОЕ ПРОСТРАНСТВО УРОКА МУЗЫКИ: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ И РЕЗЕРВЫ

Волощенко О.Г. ВОЗДЕЙСТВИЕ МУЗЫКИ НА РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ЛИЧНОСТИ

Волчок В.П. ПРОБЛЕМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РОДИТЕЛЕЙ С ДЕТЬМИ

Волчок В.П. РОДИТЕЛЬСКО-ДЕТСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КАК ПАРАМЕТР ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ

Воробьёва Е. В. ОСНОВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ПРОГРАММЫ ПО ПОДГОТОВКЕ АМЕРИКАНСКИХ УЧИТЕЛЕЙ

Воробьева О.И. ИСКУССТВО ЗВУКА В РЕКЛАМЕ: СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ И ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТЫ

Г

Гальмак А.М. О КОНГРУЭНЦИЯХ И ТРАНСЛЯЦИЯХ N-АРНОЙ ГРУППЫ

Гащенко О.Л. ПОТРЕБИТЕЛЬСТВО, КАК НЕГАТИВНЫЙ ФЕНОМЕН В СОЗНАНИИ И ПОВЕДЕНИИ СОВРЕМЕННОГО СТУДЕНЧЕСТВА

Голешевич Б.О. ПРИНЦИПЫ ОБЩЕГО МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЭВРИСТИЧЕСКОГО ТИПА

Голикова-Пошка Е.В. ЭКРАНИЗАЦИЯ ЛИТЕРАТУРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ В ТВОРЧЕСТВЕ БЕЛОРУССКИХ РЕЖИССЕРОВ-АНИМАТОРОВ

Гончарова Е.П. ИНДИВИДУАЛЬНО-ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ УЧАЩИХСЯ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ: ФИЛОСОФСКИЙ ВЗГЛЯД

Гончарова Е.П. ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК ПОКАЗАТЕЛЬ ИНТЕГРАТИВНЫХ ПРОЦЕССОВ В МУЗЫКАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ

Гончарова Е.П., Короткина А.И. К ВОПРОСУ О ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ МУЗЫКАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ УЧАЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ ЭСТЕТИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ

Гончарова Н.А. О НЕКОТОРЫХ АСПЕКТАХ ИЗУЧЕНИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ

Гостева Д.Р. РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ МУЗЫКАНТА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ

Гречаник Ю.В. ПИЩА КАК СРЕДСТВО УСТАНОВЛЕНИЯ ОТНОШЕНИЙ МЕЖДУ РЕБЕНКОМ И ВЗРОСЛЫМ

Гречишников Д.А. НАРКОТИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ В СТУДЕНЧЕСКОЙ СРЕДЕ, ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ

Гречко И.А., Ананченко Г.В. ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О МУЗЫКАЛЬНОЙ РЕЧИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ


Грибкова Б.П. СХЕМА ОСВОЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

Григорьева М.А. О ВОЗМОЖНОСТЯХ ИЗУЧЕНИЯ ГАРМОНИИ В ДМШ

Григорьева О.Н. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВКУСА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Губина Э.М., Ананченко Г.В. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ТЕМЫ «МУЗЫКАЛЬНЫЙ ОБРАЗ»

Гуральник Н.П. ИСПОЛНИТЕЛЬСКИЕ КОНКУРСЫ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА СТАНОВЛЕНИЯ УЧИТЕЛЯ-МУЗЫКАНТА

Гусев А.П. ДИНАМИКА ШИРОКОЛИСТВЕННО-ЛЕСНЫХ СИСТЕМ И ЕЕ ЦЕНОПОПУЛЯЦИОННАЯ ДИАГНОСТИКА (на примере Среднеприпятского ландшафта) 

Гущенко Ю.В., Ананченко Г.В. РОЛЬ УЧЕБНИКА В ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОМ ОБУЧЕНИИ (ДИДАКТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ)

Д

Далимаева Е.О. ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОЗИЦИИ БУДУЩИХ ПСИХОЛОГОВ В ПРОЦЕССЕ ПЕРЕПОДГОТОВКИ


Данилович А.А. ВОЗМОЖНОСТИ СПЕЦКУРСА «ХОРОВАЯ АРАНЖИРОВКА» В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ


Данилюк С.Н. МУЗЫКАЛЬНАЯ РАБОТА В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

Данич О.В. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ СЕМАНТИКИ ЯЗЫКОВЫХ ЕДИНИЦ (НА ПРИМЕРЕ РУССКИХ И БЕЛОРУССКИХ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ)

Дворецкая Т.Д. НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ РАБОТЫ В КЛАССЕ КОНЦЕРТМЕЙСТЕРСКОГО МАСТЕРСТВА

Дворяк М.И. ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Девятых С.Ю. НАПРАВЛЕННОСТЬ И ИЕРАРХИЯ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ (АНАЛИЗ ГЕНДЕРНЫХ РАЗЛИЧИЙ)

Дедук Л.Л. РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ АНСАМБЛЕВОГО ИСПОЛНИТЕЛЬСТВА КАК ОДНА ИЗ ФОРМ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ

Дейнега Е.П. ВЗАИМОСВЯЗЬ ЦВЕТА И НАСТРОЕНИЯ КАК ДИДАКТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА КУРСА ЖИВОПИСИ ДХШ

Дементьева И.А. ВОЗМОЖНОСТИ СТИЛИСТИЧЕСКОГО ПОДХОДА В ПРЕПОДАВАНИИ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН В ДМШ

Демидович А.С. ОЩУЩЕНИЕ ОДИНОЧЕСТВА КАК ПРОЯВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ДЕЗАДАПТАЦИИ ПОДРОСТКОВ В ГИМНАЗИИ И СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ

Демянко Е.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГРАФИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ ДЕТЕЙ К ПИСЬМУ

Денисова И.В. ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЦЕННОСТНЫЙ КОМПОНЕНТ В СТРУКТУРЕ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Денисова С.И. ИЗМЕНЕНИЕ ЭНЕРГЕТИКИ ПИТАНИЯ ДЕНДРОФИЛЬНЫХ ЧЕШУЕКРЫЛЫХ ПРИ СМЕНЕ КОРМА

Джулай Е.Д. КУЛЬТУРА УМСТВЕННОГО ТРУДА БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА В УСЛОВИЯХ КОМПЬЮТЕРНОГО ОБУЧЕНИЯ

Дихтиевская Е.П. К ВОПРОСУ О ВЫЯВЛЕНИИ КОНЦЕПТУАЛЬНЫХ ИДЕЙ СОВРЕМЕННОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ


Доморацкий В.А. МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСКУССТВО В ПРОЦЕССЕ ИНТЕГРАЦИИ ДИСЦИПЛИН

Доморацкий В.А. ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Доморацкий В.А., Якубович Т.Н. О НЕКОТОРЫХ ОСОБЕННОСТЯХ ФОРМИРОВАНИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО СЛУХА ШКОЛЬНИКОВ

Дорощенок О.Б. РАЗВИТИЕ РЕЧИ С ПОМОЩЬЮ СИНОНИМОВ

Драп Т.Г. СОГЛАСОВАННОСТЬ ФОРМ ЛИЧНОСТНОГО ПОВЕДЕНИЯ СУПРУГОВ

Драч Н.Г. О ЖАНРОВЫХ РАЗНОВИДНОСТЯХ В ИСПОЛНИТЕЛЬСКОМ СТИЛЕ

Душкина В.В. ВЛИЯНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ КОПИНГ-СТРАТЕГИИ РУКОВОДИТЕЛЯ НА СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ В МАЛОЙ ГРУППЕ



Они предлагают ...

О разном...

Поиск
Академикон - научные статьи для учителей © 2017
Конструктор сайтов - uCoz