Пятница, 24.11.2017, 12:14
Приветствую Вас Гость | RSS

Vivat, academia!

Меню сайта

Каталог статей

Главная » Статьи » Информатика

Доронин И.Н. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ ПРЕДПРИЯТИЯ

Согласно определению маркетинга [1] одной из основных его составляющих является реализация продукции. Сюда входит изучение спроса, интереса и возможностей, как действующих, так и потенциальных заказчиков, продвижение продукции (реклама), демонстрация возможностей производства. Использование вышеперечисленных составляющих трудоёмкий и дорогостоящий процесс, экономическая отдача которого, тем не менее, достаточна велика. Использование современных информационных технологий позволяет удешевить и расширить проводимые исследования, что дает несомненные преимущества над стандартными технологиями маркетинга.

Сегодня уровень развития интернета и сопутствующих технологий предоставил широкий спектр средств для маркетинговых исследований, тем самым, сделав электронный маркетинг од¬ним из наиболее важных и, как следствие, быстро развивающихся. К нему относят:

  • создание сайтов, web-страниц, порталов, включающее в себя web-проектирование, web-дизайн, web-программирование и web-администрирование, любые способы его продвижения (поисковая оптимизация сайга и поисковое продвижение через внутреннюю и внешнюю оптимизацию);
  • различные методы продвижения в интернете товаров и услуг (контекстную и баннерную рекламу);
  • укрепление имиджа, распространения сведений (или Public Relation -в интернете, что подразумевает создание новостей, пресс-релизов и статей, их публикацию на различных сайтах для привлечения пользователей интернета на сайт).

Проблема продвижения продукции и распространения сведений о предприятии является актуальной для промышленности республики. Создание и продвижение многоязычных сайтов расширяет традиционные рынки предприятий, позволяет найти новых партнеров, поставщиков и клиентов. Во время проведения программ по реструктуризации производства и импортозамещению, когда конкуренция на рынках все больше обостряется, как со стороны внутренних, так и со стороны зарубежных производителей, а предприятия находятся в поиске эффективных инструментов для укрепления собственных рыночных позиций, все больше производителей приходят к услугам электронной рекламы [2]. Именно реклама направляет и помогает запомнить то, что необходимо для продвижения продукции и поддержания имиджа.

Сегодня существует множество способов рекламы продукции. В своей теории реклама опирается на психологию, а в практике на последние разработки в области информационных технологий. Для каждого предприятия процесс рекламы и продвижения настолько же уникален, как и разнообразна его продукция.

Наиболее сложной является реклама штучных товаров промышленного назначения. Где не столько важно прорекламировать готовый продукт, сколько имеющиеся на предприятии технологические возможности для производства определенного спектра штучных товаров. Цель такой рекламы - заинтересовать клиента работать именно с данным предприятием для заказа нужной клиенту продукции.

Проводя, маркетинговые исследования для ПО БМЗ ОАО «Завод «Легмаш», необходимо было сделать акцент на рекламу производства и создание позитивного имиджа. Чтобы показать производственные возможности предприятия, ведется работа по созданию web-сайта, где средствами технологии Adobe Flash разрабатываются рекламные ролики этапов производства и непосредственно готовой продукции. Для создания имиджа современного предприятия раздел «Новости» был реализован в виде динамического всплывающего блока, что позволяет отображать толь¬ко актуальные данные.

Добавление возможности администрирования позволяет редактировать информацию, размещенную на страницах сайта непрофессионалам. Важным является разделение бизнес логики и логики представления. Таким образом, данный web-сайт является удобным при редактировании и недорогим при сопровождении.

Поскольку предприятие входит в программу по импортозамещению, на web-сайте была реализована поисковая оптимизация через добавление дополнительных метаданных для поисковых систем, что позволяет найти новых партнеров на внутреннем рынке в изменяющихся обстоятельствах. Поддержание многоязычности облегчает поиск и взаимодействие с партнерами на внешних рынках.

  1. 1.    Армстронг, Г., Котлер, Ф. Введение в маркетинг = Marketing: An Introduction. / Г.Армстронг, Ф.Котлер. — 8-е изд. — М: «Вильяме», 2007. — С. 832.
  2. 2.    Р. Росситер, Дж., Перси, Л.. Реклама и продвижение товаров = Advertizing communications & promotion management. / Дж.P.Росситер, Л.Перси. — 2-е изд. — СПб.: Питер, 2002. — 656с.

 

Они предлагают ...

О разном...

Поиск
Академикон - научные статьи для учителей © 2017
Конструктор сайтов - uCoz